Информационный портал!

Правила по химии 8 класс

Содержание тем учебного курса Тема 1. Положение водорода в периодической системе. Применение 140 Уроки 59—60. С открытием множества возникла необходимость в переходе от их словесного описания к более удобной математической записи, используя. Во всех остальных случаях накладывают стерильную повязку после охлаждения места ожога и обращаются в медпункт. Требования к уровню подготовки учащихся В результате изучения химии ученик должен знать · химическую символику: знаки химических элементов, формулы химических веществ и уравнения химических реакций; · важнейшие химические понятия: атом, молекула, химическая связь, вещество и его агрегатные состояния, классификация веществ, химические реакции и их классификация, электролитическая диссоциация; · основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон; уметь · называть: знаки химических элементов, соединения изученных классов, типы химических реакций; · объяснять: физический смысл атомного порядкового номера химического элемента, номеров группы и периода, к которым он принадлежит в периодической системе Д. Причем, практика работы показала, что ученики могут одинаково эмоционально воспринять произведение, но понимают смысл совершенно по-разному. Наличие нескольких грубых ошибок, большого числа негрубых при воспроизведении изученного материала, значительное несоблюдение основных правил культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ. Первая помощь при попадании щёлочи на кожу рук: Попавшие на кожу капли щёлочи стряхните и тщательно смойте большим количеством воды. Пламя проникает под диск с трубкой, и пары спирта внутри резервуара загораются. Конспект урока химии в 8 классе: Правила техники безопасности при работе в химическом кабинете. Её роль в образовании химической связи Уметь: использовать Электроотрицательность при образовании химической связи Инд.

Химические явления прокаливание медной проволоки, взаимодействие мела с кислотой. Структура Программа по химии состоит из трех взаимосвязанных между собой отделов :пояснительная записка, основное содержание курса, требования к знаниям и умениям учащихся. Оценка "5" ставится, если ученик: 1 Показывает глубокое и полное знание и понимание всего объёма программного материала; полное понимание сущности рассматриваемых понятий, явлений и закономерностей, теорий, взаимосвязей; 2 Умеет составить полный и правильный ответ на основе изученного материала; выделять главные положения, самостоятельно подтверждать ответ конкретными примерами, фактами; самостоятельно и аргументировано делать анализ, обобщения, выводы. Решения задач по формулам, многие с иллюстрациями. Уравнение химической реакции даёт качественную и количественную информацию о химической реакции, реагентах и продуктах реакции; его составление основывается на законах , в первую очередь, веществ в химических реакциях. Составление химических формул по валентности 2 Комб. Химия: учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений -М. Экзо- и эндотермические реакции.

Роль химии в жизни человека. Хорошо растворимые, малорастворимые и практически нерастворимые вещества Знать: определение раствор, условия растворения веществ в воде Инд. Почему сосуд, из которого наливают жидкость, надо брать этикеткой в ладонь? Во время работы на рабочем столе может находиться: 1. Не будучи в сущности химиком, Рихтер ввел первые количественные уравнения химических реакций, стал использовать термин. Демонстрация Распознавание соединений галогенов. Строение атома 116 Урок 42.

Отсутствие ошибок и недочётов при воспроизведении изученного материала, при устных ответах устранение отдельных неточностей с помощью дополнительных вопросов учителя, соблюдение культуры письменной и устной речи, правил оформления письменных работ. Где какие цифры ставить и почему? Физические и химические свойства оснований. Физические и химические явления 15 Уроки 6—7. Вода в природе и способы ее очистки. Оборудование: компьютер, проектор, спиртовка, шпатель, держатель, пробирки, соль поваренная, спички. Программа рассчитана на 68 часов в 8-9 классе, из расчета - 2 учебных часа в неделю, из них: для проведения контрольных - 4 часа, практических работ - 10 часов, лабораторных опытов - 8. Первая помощь при попадании щёлочи на кожу рук: Попавшие на кожу капли щёлочи стряхните и тщательно смойте большим количеством воды.

С помощью валентности можно составлять химические формулы. Изменение свойств галогенов при движении по группе Знать: как изменяются свойства галогенов Инд. Что должен в первую очередь сделать учащийся, если в ходе эксперимента на стол упала и разбилась пробирка с жидкостью: 1. Практическая работа «Приготовление раствора солей с определенной массовой долей вещества» вопросы для подготовки 82 Уроки 30-31. Валентность металлов и неметаллов. Оценка выполнения практических лабораторных работ, опытов по предметам.


Коментарии:

    Свойства кислорода Знать: свойства кислорода при взаимодействии с другими веществами.





© 2003-2016 hauzmebel.ru